Имя - Райнор по прозвищу Проныра.
Возраст - 60 лет
Пол - мужской
Расса - данмер (Тёмный эльф)
Класс - Волшебный клинок
Навыки.
Специализация: Магические искусства
Преобладающие характеристики:
Сила воли/Willpower
Интеллект/Intelligence
Главные навыки
Разрушение/Destruction
Изменение/Alteration
Клинки/Blade
Блокирование/Block
Восстановление/Restoration
Тяжелая броня/Heavy Armor
Иллюзия/Illusion
Внешность - Высокий для своей расы, крепко сложенный. На теле множество шрамов, на спине выжжена руна «Огонь». Вечно спутанные волосы тёмного цвета закрывают часть лица, скрывая тем самым часть шрамов. Глаза красные, что для данмеров не редкость. 189 см роста, 64 кг веса. Как и у любых эльфов, сложно определить возраст Рая. Хотя выглядит он примерно на двадцать пять лет... Закутанная в тёмной расцветки плащ фигура, с пластичным доспехом под накидкой — вот как видят люди Райнора.
Отличительные приметы (если есть) - Татуировка в форме змеи на спине, вдоль позвоночника.
оружие - Скимитары, зачарованные на удар огнём. Трёхглавый дракон (три металлических трубки, прилаженные к арбалетному ложу таким образом, что как бы опоясывали его с трёх сторон. В трубки вставлялись увесистые дротики, ключиком заводились пружины, которые были внутри трубок. При этом, после взвода всего механизма, дротики не вываливались, если опустить оружие вниз. При нажатии на спусковую скобу, пружины высвобождались от напряжения и выпускали дротики по цели. После всех трёх нажатий на скобу, следовало вновь подготовить оружие к использованию. С двадцати шагов увесистые дротики пробивали стальную кирасу), кинжал с раздваивающемся лезвием, которым можно заклинить клинок противника.
доспехи - доспехи из чешуи дракона, поверх них обычно тёмный плащ.
одежда - Куртка из грубой кожи, со стальными накладками, такие же штаны.
Характер, привычки - Обычно спокойный, уравновешенный. Для друзей, коих немного, душа компании и вообще весёлый данмер, для врагов - хладнокровный убийца. При всём этом остаётся влюбчивым, бабником и вообще неравнодушен к прекрасному полу. Всё зло и глупости из-за женщин, увы, но в случае с этим товарищем - всё так. Без колебаний бросается на поиски приключений, какие бы опасности не грозили по пути. Старается как можно меньше бывать в большом скоплении людей, ибо ощущает дискомфорт.
Отношение к алкоголю, скууме - алкоголь употребляет, скууму не пьёт. Покуривает трубку.
Гильдии, ранги. (Указывайте, где хотели бы состоять, и в каком ранге) - Тёмное Братство - убийца.
Опишите минувший год жизни Вашего персонажа по сегодняшний день - Всё это время данмер жил наёмничеством... искал в древних руинах артефакты на заказ, убивал бандитов и разбойников, не гнушился заказными убийствами. В городах появлялся редко, разве что отдохнуть после заказов, пополнить запасы и просто узнать новости. В середине года встретил неизвестную убийцу из Тёмного Братства. Дело, слава удаче, не дошло до дуэли, так что вскоре наёмник стал одним из братьев-ассасинов. Убийца, которому платят за то, что он делает. Разве что теперь у него появился хоть какой-то постоянный кров над головой. Но однажды схлестнулся с одним из магов, в айлеидских подземельях.. бой был тяжёлый, и в итоге воин оказался непонятно где. В прямом смысле слова на неделю очутился в другом измерении. С огромными усилиями он всё-таки смог выбраться и сейчас готов отправиться на помощь члену Братства...
Скрины (изображения) персонажа в его обычной среде, и обычном костюме. - будут позже
Отредактировано Rainor (2011-04-11 16:49:24)